cart Корзина пуста
г. Новосибирск, ул. Планировочная, 58 Смотреть на карте
pic Расширенная гарантия до 3 лет
pic Собственный сервис центр. Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт Подробнее
pic С 1994 года поставляем оборудование для ремонта и диагностики автомобилей
Статья

Автомобиль Вашего клиента плохо ТОРМОЗИТ?

ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖНО УСТРАНИТЬ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОТОЧКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ PRO-CUT.

С помощью стенда PRO-CUT, путем проточки тормозных дисков, можно легко восстановить нормальное функционирование ТОРМОЗНОЙ системы любого авто. А это не только ТОРМОЗА, это и НОРМАЛЬНОЕ функционирование АБС, системы СТАБИЛИЗАЦИИ (курсовой устойчивости), ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ системы и системы ИМИТАЦИИ БЛОКИРОВОК дифференциалов (для полноприводных а/м).

 

Когда это нужно?
Зачем это нужно?
При каждой смене тормозных колодок (снимается, так называемый, «скользкий», «наклепанный» слой).

ПРОБЛЕМА. При обычной смене колодок «ТОРМОЗА» выходят на рабочий режим после 200 – 300 км пробега. Вспомните, ответственный мастер непременно предупредит, что недельку нужно поездить в щадящем режиме, чтобы колодки приработались.

После операции проточки ТОРМОЖЕНИЕ сразу же, С ПЕРВЫХ МЕТРОВ ПУТИ, выходит на РАБОЧИЙ режим – нет стадии приработки НОВЫХ колодок к «НЕНОВОМУ» диску.

При наличии на дисках глубоких кольцевых борозд, возникающих из-за:

• езды с некачественными колодками либо с колодками, не одобренными производителем автомобиля;

• езды по пыльным и грязным дорогам (внедорожники, охотники-рыбаки и т.п.);

• езды без грязезащитного отбойника (устанавливается с внутренней стороны тормозного диска);

•езды с изношенными тормозными колодками (вовремя не произведена замена колодок)

 

ПРОБЛЕМА. При наличии кольцевых борозд тормозная колодка прилегает только к выступам. Причем нужно учесть, что сами кольцевые борозды только на вид кажутся одинаковыми и концентрическими. На самом деле по всей длине окружности каждая борозда неоднородна и имеет эксцентриситет. И таких борозд сотни на всем диске. При прилегании колодки к такой поверхности происходит:

А) уменьшение площади прилегания колодки и диска (площади контакта);

Б) «раскачивание», т.е. ВИБРАЦИЯ тормозной колодки.

Т.о. эффективность торможения резко падает (иногда до 60%)

Проточка диска здесь нужна для восстановления поверхности диска, чтобы сделать ее ЧИСТОЙ и ГЛАДКОЙ для 100%-ного ПРИЛЕГАНИЯ рабочей поверхности диска к тормозной колодке и предотвращения ВИБРАЦИИ колодки.

При биении тормозной педали, возникающей в процессе торможения, т.е. при нарушении геометрии (ИСКРИВЛЕНИИ) самого тормозного диска. ПОБЛЕМА. Температурная деформация тормозного диска. Например, после долгих интенсивных торможений, автомобиль попадает в лужу с водой. Брызги щедро орошают раскаленный диск, и происходит всем знакомая температурная деформация – рабочая поверхность диска приобретает осевое биение («восьмерку»). Бывает и такое. После интенсивных торможений (спуск с перевала, езда в «спортивном» стиле), особенно если диски уже изношенные (толщина уже значительно уменьшена) и если они большого диаметра (спортивные а/м, внедорожники), температурная деформация может произойти и на открытом воздухе.
При установке нового тормозного диска.

ПРОБЛЕМА.

А) Новый тормозной диск будет прилегать своей «новой» привалочной плоскостью к привалочной плоскости Вашей «родной» (и уже не новой) ступицы.

Б) В процессе транспортировки тормозного диска от Производителя к конечному Покупателю (т.е. к Вам) происходит много операций погрузки/выгрузки, что связано с множественными ударами. А это значит, как минимум, наличие царапин и вмятин, а как максимум, небольшое, но все- таки искривление диска.

Поэтому проточка НОВОГО диска перед установкой это НЕОБХОДИМОСТЬ. В этом случае Вы точно будете уверены, что получили 100%-ный результат. Причем, это тем более актуально, если Вы ВСЕГДА хотите иметь гарантию ИМЕННО на РЕЗУЛЬТАТ (а не только на зап.части).


 Качество проточки тормозного диска зависит от оборудования, на котором она производится. До сих пор на рынке можно было встретить старые установки, состоящие из двух отдельных частей – электромотора, вращающего диск, и резца, который на кронштейне крепится к подвеске автомобиля. Надо ли говорить, что электромотор будет раскачивать тормозной диск относительно резца. Биение не только не исчезнет – оно может стать больше. К тому же, правильно закрепить блок с резцами на место снятого суппорта – задача не из легких. Ведь необходимо добиться того, чтобы подача резцов была строго перпендикулярна оси вращения ступицы с тормозным диском.

Недавно появились установки нового образца PRO-CUT, где электромотор, к которому через адаптер крепится тормозной диск, и резец стоят на одном массивном корпусе (балке). Т.о. перпендикулярность подачи резцов относительно оси вращения диска здесь обеспечивается конструктивно. А настройку, компенсирующую биение диска, осуществляет не механик, а электронный блок с помощью фирменной технологии “ГИРОСКОП“. Всякие колебания диска относительно резца, таким образом, исключаются. Погрешность обработки составляет менее 0,01 мм (1/10 толщины человеческого волоса). Толщина снимаемого металла за одну проточку составляет от 0,1 до 0,5 мм. 
Основное достоинство данной установки в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ступицы (так как обработка производится непосредственно на автомобиле). То есть проблема решается без замен деталей.