cart Корзина пуста
г. Новосибирск, ул. Планировочная, 58 Смотреть на карте
pic Расширенная гарантия до 3 лет
pic Собственный сервис центр. Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт Подробнее
pic С 1994 года поставляем оборудование для ремонта и диагностики автомобилей
Статья

Hunter DSP 600. Поставьте "развал-схождение" на поток

Представить современный сервисный центр без высокопроизводительного стенда "развал-схождение" невозможно. Автопроизводители рекомендуют проверять углы установки колес каждые 30 000 километров. Американские маркетологи пошли дальше. Они рекомендуют всем владельцам станций технического обслуживания предлагать своим клиентам бесплатную проверку углов установки колес, вне зависимости от причин, по которым клиент посещает СТО.

Как показывает практика, 7 из 10 машин нуждаются в регулировке "развал-схождения". При этом 20% клиентов соглашаются заплатить за регулировку сразу же. А из оставшихся 80% большая часть клиентов приезжает на регулировку в течение следующих 10 дней. Звучит заманчиво, не так ли? Но есть одно сдерживающее обстоятельство. Чтобы не задерживать клиента и не тормозить весь производственный процесс, этот маркетинговый ход можно реализовать только на высокоскоростных стендах, использующих 3D-технологию.

Рассмотрим основные преимущества стендов 3D. При их разработке усилия конструкторов были направлены на то, чтобы максимально ускорить и упростить процесс измерений. В результате конструкторами автосервисного оборудования было найдено практически идеальное решение. Рассмотрим его на примере одного из самых популярных стендов Hunter DSP 600. Этот стенд омологирован практически всеми крупнейшими автопроизводителями и используется на многих дилерских сервисных центрах.

Скорость

На DSP 600 установлено четыре камеры, которые непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах (стоит отметить, что на аналогичных стендах конкурентов установлено лишь две камеры). Камеры окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды каждой камеры вспыхивают с частотой около 2 Гц (2 раза в секунду). Полученные снимки передаются на компьютерную консоль, которая производит их обработку. Вся процедура измерения углов заключается в том, чтобы установить на колеса мишени и прокатить автомобиль на 20-25 см назад для того, чтобы произвести компенсацию биения колес. Всё! Сразу после этого результаты измерений появляются на экране. Как вы помните, при работе на стендах предыдущего поколения мастеру приходилось вывешивать ось и проворачивать колесо вручную. На стендах DSP 600 компенсацию с подъемом оси необходимо производить только в том случае, если автомобиль слишком тяжел и его невозможно прокатить.

Надежность

Мишени DSP 600 имеют ряд неоспоримых преимуществ перед обычными датчиками. Мишень состоит только из корпуса и пластины, что делает ее гораздо легче. Поскольку в мишенях отсутствуют электронные компоненты, не требуется проводить никаких процедур калибровки и регулировки. Мишени практически невозможно вывести из строя (если, конечно, не залить их поверхность краской или не переехать их автомобилем). Никаких проводов и электрических соединений, никаких аккумуляторов и проблем с их зарядкой! Всего один провод, идущий от камер к компьютеру - и всё!

Фирменный стиль

Впрочем, описанная выше процедура измерений одинакова для 3D-стендов всех производителей. У Hunter, как всегда, имеется несколько фирменных особенностей, которые и делают это оборудование безупречным. К примеру, конкуренты компании Hunter настаивают на том, что для измерения углов установки колес на их стендах не требуется идеального "горизонта" подъемника, на котором производятся измерения. Однако ведущие мировые производители автомобилей настаивают на нивелировании платформ для проведения точных измерений, мотивируя это тем, что только на ровной поверхности подвеска автомобиля принимает положение, аналогичное движению по дороге. Например, Mercedes требует выравнивать платформу с точностью до 2мм. Стенды компании Hunter могут работать в двух режимах - как с привязкой к идеальной плоскости (режим базовой плоскости), так с привязкой к текущей плоскости. Если подъемник находится в уровне, то в обоих режимах достигается прецизионно точное качество регулировки углов установки колес. Кроме того, на мишенях Hunter DSP 600 установлены пузырьковые уровни, которые позволяют очень быстро и правильно спозиционировать мишени-отражатели по отношению к камерам, что даёт возможность производить измерения в очень широком диапазоне высоты и поворота колес. Следует также особо обратить внимание на адаптеры, которые за считанные секунды закрепляются на любом колесе диаметром от 10 до 24,5 дюймов (а при наличии специальных расширителей и до 28 дюймов).

Отличается и программное обеспечение. И опять же возможности стендов Hunter в этом плане выглядят более привлекательно. В частности, в стандартную комплектацию ПО входят более трёх тысяч фотографий и 1 000 иллюстраций, на которых изображены подвески разных моделей автомобилей. Также есть подсказки на каждое действие мастера. Стенды DSP 600 существуют в различном исполнении: напольные, настенные, потолочные. Можно даже создать проездной стенд. В зависимости от особенностей Вашего автосервиса вы можете выбрать наиболее подходящую модель.