cart Корзина пуста
г. Новосибирск, ул. Планировочная, 58 Смотреть на карте
pic Расширенная гарантия до 3 лет
pic Собственный сервис центр. Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт Подробнее
pic С 1994 года поставляем оборудование для ремонта и диагностики автомобилей
Статья

VIP-шиномонтаж от Техноэкспорт

Помните, было время, когда у водителя ещё возникал вопрос, менять ли шины в мастерской или обойтись своими силами. Было и такое время, когда балансировка колес была экзотической услугой. К счастью оно быстро прошло. Сегодня шиномонтажные мастерские растут, как грибы. Это не удивительно, при относительно невысоких стартовых вложениях, владелец мастерской, а он же нередко бывает и мастером, получает доход до 1000 долларов в месяц, а то и выше. Всё зависит от того, как организовать производство.

Этот материал вряд ли заинтересует тех, кто собирается делать первые шаги в этом бизнесе. Всё-таки речь пойдет о довольно крупных капиталовложениях. В то же время, можно с уверенностью говорить, что та конфигурация шиномонтажной мастерской, которую мы опишем ниже, в данный момент является уникальной не только для Новосибирска, но и для всего Сибирского региона. Это полноценное предприятие, которое способно поднять рынок шиномонтажных услуг на новый уровень.

1. Стенд виброконтроля Hunter GSP 9700

Мы не зря поставили балансировочный стенд на первое место. Именно он, а не шиномонтажный станок, должен занять одну из ключевых позиций на вашем предприятии. Начнем с того, что до его появления диагностика вибраций и биения на таком высоком уровне была доступна лишь компаниям-производителям автомобилей. Впервые представленный широкой публике в 1998 году, он произвел настоящий фурор на рынке автосервисного оборудования. Возможности этого стенда безграничны. Он устраняет любые вибрации, вызванные дисбалансом колеса, биениями диска и шины, и самое важное, силовой неоднородностью боковин и протектора шины. Для этого, разработчики установили в основании кожуха, которым накрывается колесо, специальный ролик, который прижимается к колесу с усилием более 300 кг, моделируя нагрузку на колесо в дорожных условиях. Все остальные модели балансировочных станков такой функцией не обладают, поэтому балансируют шины без учета разной жесткости боковин и протектора самих покрышек.

Второй момент. HUNTER GSP 9700 автоматически диагностирует все проблемы т.н. "колесной сборки" (диск с шиной в сборе) и предлагает пошаговые инструкции их устранения. В отличие от обычного цифрового табло, на котором дается только информация о дисбалансе колеса "слева" и "справа", здесь вся информация выводится на монитор в виде графических рисунков и пояснений на русском языке. К примеру, вы имеете четыре диска и четыре шины. Стенд виброконтроля самостоятельно подберет для каждой конкретной шины наиболее подходящий диск. Встроенный шланг для подкачки с электронным манометром на мониторе обеспечит максимально точное давление в шине. Специальная процедура проверит точность центрирования колеса на валу: система позиционирования обеспечивает возврат колеса в правильное положение, даже если оператору необходимо было снимать колесо со стенда и ставить его обратно.

Для балансировки на стенде GSP 9700 применяются любые грузики и их комбинации. Кроме того, для более легкой балансировки колеса большого диаметра предлагается использовать балансировочные заплаты. По итогам работы принтер распечатает все измерения, которые вы сможете предъявить клиенту.



2. Шиномонтажный стенд Hunter TC3710

Этот стенд самого последнего поколения. Даже одного взгляда на него, достаточно, чтобы понять, что он сильно отличается от традиционных станков для монтажа/демонтажа шин. Первое, что бросается в глаза, отсутствие рабочего стола, вместо него стоит зажим типа "планшайба" с быстрозажимной гайкой. Он позволяет зажимать колесо, не трогая закраин обода диска, то есть вероятность повреждения дорогого литого диска сводится к минимуму. И ещё множество дополнительных устройств, которые облегчают работу:

  • Плавающая (скользящая) монтажная головка из тефлона;
  • Разворот стола под удобным углом к оператору;
  • 2 ролика с превмоприводом, выполняющих функции отбортовочного устройства и помощника монтажа/демонтажа («третья рука») шин, в т.ч. PAX, Run-on-Flat и т.п
  • Стол развернут под удобным углом к оператору и имеет пружинный демпфер;
  • Бустер "взрывной накачки", облегчающий накачивание бескамерной шины;

В стандартную комплектацию таких станков также входит:

  • Блок подготовки воздуха;
  • Накачивающее устройство импульсного типа;
  • 2 монтажные лопатки (одна – прямая, другая – серповидная);
  • «нажимной хвост»

3. Система накачки шин азотом FS-3500

Ни для кого не секрет, что все автомобили в автоспорте выступают на колесах, накачанных азотом. Шины самолетов обязательно накачиваются азотом. Многие коммерческие перевозчики перешли на использование азота в шинах. Почему? Использование этой технологии обеспечивает более стабильное давление в шинах (нормальное увеличение давления, вследствие разогрева шины при ее качении, уменьшается на треть); отсутствует конденсация внутри шин - исключается коррозия обода; уменьшается износ протектора, что в конечном счете продлевает срок эксплуатации шин. Поскольку воздух перед попаданием в генератор азота проходит серьезную очистку от капельной влаги, то и азот, выходя из генератора, тоже обладает этим «приятным» свойством. Т.о. при нагревании азот практически не вызывает увеличения давления в шине, следовательно, исключен риск лопания покрышки при высоких нагрузках. Конструкция установки достаточно проста - это специальный фильтр (мембрана), который отделяет азот из воздуха, подаваемого компрессором. Срок службы фильтра-мембраны - около 5 лет. Встроенный анализатор чистоты азота показывает %-ное содержание азота в ресивере установки (этот параметр лежит в пределах 95 – 99 %).

4. Стенд правки литых дисков

Строго, говоря, технология эта была специально разработана для стран с плохими дорогами. У нас таковых большинство. А выглядеть-то хочется нарядно. Поэтому каждый автомобилист решает дилемму: поставить на свой любимый авто А) маленькие диски с высокопрофильной шиной – НЕКРАСИВО, но практично; Б) диски побольше, но с низкопрофильной «резиной» - КРАСИВО, но тогда ремонта дисков не избежать. И, судя по отчетам, как продавцов новых а/м, так и продавцов дисков и шин, вариант Б побеждает. Поэтому работа по правке дисков будет всегда.

Сегодня мы предлагаем стенды PROTEC 23 WL (Турция). Приятные отличия от конкурентов: работа с дисками до 23", стрелочный индикатор биения, цена (189900 руб.)

5. Дополнительное оборудование

Для создания идеального облика вашей мастерской потребуется также заменить домкраты подъемником малой высоты подъема. Это позволит повысить не только производительность труда, но и имидж вашего предприятия. Правда, для того, чтобы разместить подъемник необходимо иметь соответствующую площадь, поскольку его эксплуатация на открытом воздухе не предусмотрена. Стоит также обзавестись хорошим вулканизатором, например «Комплекс-1» для ремонта любых повреждений, как по «протектору», так и боковых порезов. А довершат картину продвинутого колесного центра пневматические ударные гайковерты.

6. Компрессорная

Что здесь сказать. Имея такой набор оборудования, на воздухе экономить не стоит. В принципе, здесь можно использовать и поршневой компрессор (дешево и шумно) и винтовой (дорого и комфортно). Главное: производительность 800 – 1000 л/мин, ресивер не менее 300 л.  Для поршневого компрессора еще понадобится фильтр капельной влаги и клапан автоматического сброса конденсата из ресивера.

Что же Вы получите, как говорят, на выходе. А будет следующее. Данный комплекс позволит решать ВСЕ проблемы, связанные с «шинным сервисом» и предлагать максимально-возможное количество услуг, и, как следствие, зарабатывать максимально-возможное количество денег, за счет:

1. Оказания услуг ВСЕМ клиентам без исключения – нет таких колес, которые бы не обслужил наш VIP-комплект

2. Решения ВСЕХ проблем, связанных и с демонтажом\монтажом ЛЮБОЙ шины на ЛЮБОЙ диск (RUN-on-FLAT, PAX и т.п.).

3. Решения ВСЕХ проблем, связанных с биением колес при движении автомобиля (т.н. плавность хода). А это не только качественная балансировка колеса, но и ОПТИМАЛЬНЫЙ подбор пары «ДИСК-ШИНА» по силовым и геометрическим характеристикам.

4. Решения проблем с уводом колеса в сторону, которые не может решить стенд «сход-развал». Комфортная зона ожидания да приветливый персонал, одетый в чистую униформу, как последний штрих кисти мастера, завершат картину Вашего успешного предприятия. А ведь именно такой «сервис» привлекает наиболее платежеспособных клиентов.