Автомобиль Вашего клиента плохо ТОРМОЗИТ?
ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖНО УСТРАНИТЬ С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОТОЧКИ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ PRO-CUT.
С помощью стенда PRO-CUT, путем проточки тормозных дисков, можно легко восстановить нормальное функционирование ТОРМОЗНОЙ системы любого авто. А это не только ТОРМОЗА, это и НОРМАЛЬНОЕ функционирование АБС, системы СТАБИЛИЗАЦИИ (курсовой устойчивости), ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ системы и системы ИМИТАЦИИ БЛОКИРОВОК дифференциалов (для полноприводных а/м).
Когда это нужно?
|
Зачем это нужно?
|
При каждой смене тормозных колодок (снимается, так называемый, «скользкий», «наклепанный» слой). |
ПРОБЛЕМА. При обычной смене колодок «ТОРМОЗА» выходят на рабочий режим после 200 – 300 км пробега. Вспомните, ответственный мастер непременно предупредит, что недельку нужно поездить в щадящем режиме, чтобы колодки приработались. После операции проточки ТОРМОЖЕНИЕ сразу же, С ПЕРВЫХ МЕТРОВ ПУТИ, выходит на РАБОЧИЙ режим – нет стадии приработки НОВЫХ колодок к «НЕНОВОМУ» диску. |
При наличии на дисках глубоких кольцевых борозд, возникающих из-за: • езды с некачественными колодками либо с колодками, не одобренными производителем автомобиля; • езды по пыльным и грязным дорогам (внедорожники, охотники-рыбаки и т.п.); • езды без грязезащитного отбойника (устанавливается с внутренней стороны тормозного диска); •езды с изношенными тормозными колодками (вовремя не произведена замена колодок)
|
ПРОБЛЕМА. При наличии кольцевых борозд тормозная колодка прилегает только к выступам. Причем нужно учесть, что сами кольцевые борозды только на вид кажутся одинаковыми и концентрическими. На самом деле по всей длине окружности каждая борозда неоднородна и имеет эксцентриситет. И таких борозд сотни на всем диске. При прилегании колодки к такой поверхности происходит: А) уменьшение площади прилегания колодки и диска (площади контакта); Б) «раскачивание», т.е. ВИБРАЦИЯ тормозной колодки. Т.о. эффективность торможения резко падает (иногда до 60%) Проточка диска здесь нужна для восстановления поверхности диска, чтобы сделать ее ЧИСТОЙ и ГЛАДКОЙ для 100%-ного ПРИЛЕГАНИЯ рабочей поверхности диска к тормозной колодке и предотвращения ВИБРАЦИИ колодки. |
При биении тормозной педали, возникающей в процессе торможения, т.е. при нарушении геометрии (ИСКРИВЛЕНИИ) самого тормозного диска. | ПОБЛЕМА. Температурная деформация тормозного диска. Например, после долгих интенсивных торможений, автомобиль попадает в лужу с водой. Брызги щедро орошают раскаленный диск, и происходит всем знакомая температурная деформация – рабочая поверхность диска приобретает осевое биение («восьмерку»). Бывает и такое. После интенсивных торможений (спуск с перевала, езда в «спортивном» стиле), особенно если диски уже изношенные (толщина уже значительно уменьшена) и если они большого диаметра (спортивные а/м, внедорожники), температурная деформация может произойти и на открытом воздухе. |
При установке нового тормозного диска. |
ПРОБЛЕМА. А) Новый тормозной диск будет прилегать своей «новой» привалочной плоскостью к привалочной плоскости Вашей «родной» (и уже не новой) ступицы. Б) В процессе транспортировки тормозного диска от Производителя к конечному Покупателю (т.е. к Вам) происходит много операций погрузки/выгрузки, что связано с множественными ударами. А это значит, как минимум, наличие царапин и вмятин, а как максимум, небольшое, но все- таки искривление диска. Поэтому проточка НОВОГО диска перед установкой это НЕОБХОДИМОСТЬ. В этом случае Вы точно будете уверены, что получили 100%-ный результат. Причем, это тем более актуально, если Вы ВСЕГДА хотите иметь гарантию ИМЕННО на РЕЗУЛЬТАТ (а не только на зап.части). |
Качество проточки тормозного диска зависит от оборудования, на котором она производится. До сих пор на рынке можно было встретить старые установки, состоящие из двух отдельных частей – электромотора, вращающего диск, и резца, который на кронштейне крепится к подвеске автомобиля. Надо ли говорить, что электромотор будет раскачивать тормозной диск относительно резца. Биение не только не исчезнет – оно может стать больше. К тому же, правильно закрепить блок с резцами на место снятого суппорта – задача не из легких. Ведь необходимо добиться того, чтобы подача резцов была строго перпендикулярна оси вращения ступицы с тормозным диском.
Принципиальным отличием установки PRO-CUT является то, что электромотор, к которому через адаптер крепится тормозной диск, и резец стоят на одном массивном корпусе (балке). Т.о. перпендикулярность подачи резцов относительно оси вращения диска здесь обеспечивается конструктивно. А настройку, компенсирующую биение диска, осуществляет не механик, а электронный блок с помощью фирменной технологии “ГИРОСКОП“. Всякие колебания диска относительно резца, таким образом, исключаются. Погрешность обработки составляет менее 0,01 мм (1/10 толщины человеческого волоса). Толщина снимаемого металла за одну проточку составляет от 0,1 до 0,5 мм.
Основное достоинство данной установки в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ступицы (так как обработка производится непосредственно на автомобиле). То есть проблема решается без замен деталей.