Правильное применение пуско-зарядного устройства
ПЗУ относится к важным приборам, предназначенным для того, чтобы владелец авто имел возможность собственными силами запустить мотор в непредвиденной ситуации. В современном ассортименте можно встретить не только зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, но и многие другие типы оборудования, позволяющие ухаживать за машиной самостоятельно без посещения СТО. Такие же приборы являются востребованными в условиях профессиональных мастерских, где приходится работать с разными видами транспортных средств.
Последовательность правильных действий является следующей:
- выключить зажигание (с выключением всех потребителей энергии);
- подключить ПЗУ к АКБ согласно требованиям по расположению кабелей в отверстиях;
- выбрать подходящее напряжение в зависимости от транспортного средства, при котором пуско-зарядное устройство для автомобиля будет осуществлять запуск ДВС;
- выбрать ток ПЗУ, равный 20% от номинальной емкости АКБ;
- время зарядки АКБ – 10 мин.;
- выбрать на ПЗУ режим запуска (START или BOOST);
- запустить ДВС;
- отключить ПЗУ от сети э/сети 220 В;
- отключить клеммы ПЗУ от АКБ.
Часто экстремальные потери заряда возникают вследствие воздействия минусовых температур, поэтому такое оборудование является востребованным для каждого владельца транспорта.
Иногда причиной сильного разряда АКБ может стать открытая дверь (забыли закрыть), включенная музыка или фары. Несмотря на то, что в подобных ситуациях достаточно сохранять внимательность, не лишним будет обзавестись оборудованием для экстренной подзарядки.
Когда не хватает мощности АКБ, чтобы запустить мотор, можно использовать специальный прибор (автономный «бустер»), позволяющий решить проблему без посещения профессиональной мастерской.